Режиссер Федор Бондарчук ищет партнеров для своего интернет-проекта Krolik.ru, заявленные инвестиции в развитие которого – около $8 млн – сопоставимы с самыми высокобюджетными проектами рунета, пишет в четверг «Коммерсантъ».
Как стало известно изданию, в проекте уже участвует компания Creative Media Полины Дерипаски и Дарьи Жуковой. Предложение инвестировать в портал получили владельцы фонда Russian Media Ventures (RMV) и президент группы «Онэксим» Михаил Прохоров
www.gazeta.ru
Кролик.ру — социальная сеть, объединяющая людей, связанных с кинематографом, шоубизнесом и/или рекламой: профессионалов различных рынков массовых коммуникаций, а также зрителей, критиков и наблюдателей.
Здесь на одном портале можно увидеть именитых создателей высокобюджетных картин и начинающих актеров, зрителей с попкорном и мастеров авторского кино, рекламистов, маркетологов и тех, кто переключает канал, как только видит их продукцию. Великие продюсеры защищают здесь своих коммерческих нямочек от саркастических снобов, а великие фотографы пристают к молодым актрисам.
Кролик.ру — пульс жизни кино, шоубизнеса и рекламы.