|
|
Главная » 2009 » Январь » 27 » Насилие над женщинами - подборка социальной рекламы (58 фото + текст)
|
Насилие над женщинами - подборка социальной рекламы (58 фото + текст) |
23:38 |
Каждую третью женщину в мире хоть раз
в жизни избивали, принуждали к половой связи или иным образом унижали.
Проблема осложняется тем, что для большинства представительниц слабого
пола, насилие над ними — это вопрос табуированный, не обсуждаемый ни с
кем, постыдная реальность жизни. Задача социальных рекламных кампаний —
обнародовать существующую проблему, вывернуть наизнанку скрытую от
посторонних глаз жестокость в отношении женщин и вселить в женщин,
подвергающихся насилию, надежду, что выход есть.

Калечащие операции на половых органах
У
многих народов калечащие операции на женских половых органах (таких как
обрезание клитора у девочек) считаются частью традиционных верований и
выступают в качестве обряда посвящения в женщины или метода обеспечения
целомудрия. Операции проходят в большинстве случаев в антисанитарных
условиях без обезболивающих средств. Подобного рода операции проводятся
в странах Азии, например в Индии, Индонезии, Малайзии и Шри-Ланке, в
Африке.



 Испанцы
из агентства Contrapunto по заказу ассоциации АМАМ разработали
партизанскую рекламную кампанию против увечий, наносимых африканским
женщинам.в качестве рекламного носителя, выбрали почтовую открытку,
которая была распространена в стратегических местах скопления целевой
аудитории: артхаус-кинотеатры, театры, галлереи и т.д. Текст на принте:
Смочите палец и потрите, чтобы узнать что чувствуют миллионы женщин.
Специальными чернилами проступает слово «НИЧЕГО».
 Работорговля и проституция
Агентство McCann-Erickson Belgium буквально демонстрирует, насколько женщины, попавшие в рабство, зависимы от своей работы.



 Слоган: 500 000 девушек ежегодно продаются для работы в секс-индустрии. Рабство должно быть отменено...снова.
 Домашнее насилие
Подавляющее
число случаев насилия над женщинами происходит, как это не прискорбно,
в семье. Причем, речь ведь идет не только о явных формах физического
насилия, которые очевидны, а и о скрытых его формах (физическое,
сексуальное, психологическое). Насилие не всегда можно увидеть.
Результаты насилия в семье не видны вовсе, потому что спрятаны от
посторонних глаз под страхами и чувством стыда. Но если быть
внимательными, то шанс распознать его все же есть. Агентство Grey
Bangkok предлагает вспомнить детское развлечение — рисунок карандашом
по неровной поверхности, когда каждый штрих, каждое движение карандаша
вычерчивало объект, находящийся под бумагой.
 BaF
— общенациональный негосударственный центр координации и информации
помощи и реабилитации жертв насилия, был основан в 2002 в Германии и
осуществяет свою бескорыстную деятельность на пожертвования частных
лиц. Эти постеры призывают женщин не молчать об этих преступлениях, а
обратиться в BaF, где им окажут всевозможную поддержку.


 Португальская
общественная организация APAV, занимающаяся помощью пострадавшим от
домашнего насилия и агентство Grey Portugal представили социальную
кампанию против бытового насилия, в которой показали, что следы насилия
на теле женщин — это не модно.

 Сингапурское
отделение агентства SAATCHI & SAATCHI SINGAPORE подняло тему
вербального насилия, визуально показав, что слово тоже ранит.


 В
социальной рекламе против домашнего насилия бренд Benetton непобоялся
обыграть с негативной точки зрения свой слоган — United Colors of
Benetton (объединенные цвета Benetton) — и превратить его в более
жестокий Colors of Domestic Violence (цвета домашнего насилия).


 В
JWT (Лиссабон) посчитали, что именно так выглядит интерьер глазами
женщины, ставшей жертвой домашнего насилия. Серия постеров по заказу
общественной право-защитной организации APAV была специально приурочена
25 ноября — международному дню борьбы за ликвидацию насилия в отношении
женщин.


 Во
Франкфурте использовали интересный прием бесплатной раздачитоваров в
рекламных целях: женщинам раздали тысячи «партизанских» пудрениц в
рамках социальной кампании против насилия. Для женщины, ставшей жертвой
сексуального и домашнего насилия, пудреница порой становится средством
скрыть не только очередной синяк под глазом, но и саму неприглядную
действительность. Именно к таким «пассивным жертвам» обращена
социальная акция Франкфуртской Горячей линии помощи жертвам
сексуального и домашнего насилия. В городе было разбросано несколько
тысяч пудрениц, зеркало которых «отражало» избитую женщину и номер
телефона горячей линии.
 Десятки
дамских сумочек были оставлены на улицах Калгари в ходе кампании YWCA,
проводимой канадским агентством MacLaren McCann. В каждую из них была
вложен проспект с текстом: «Иногда женщины теряют намного больше, чем
сумочку. Доверие, самоуважение, жизнь — вот лишь некоторые вещи,
которые женщины теряют ежегодно в результате домашнего
насилия».Проспект также содержал статистические данные по случаям
жестокого обращения с женщинами и телефоны для сбора пожертвований.
 Согласно
статистическим данным, каждый час какая-то женщина подвергается побоям
со стороны своего партнера. Партизанские часы телефона доверия
Gabriela, выполненные агентством DM9-JaymeSyfu, изображают эту
статистику в виде обстоятельств, неизбежных, как само течение времени.
Реклама призывает помочь остановить эту ужасающую тенденцию, позвонив
по указанному телефону.

 Текст
под глазом: Вчера я готовила ужин, но забыла, что оставила включенными
стиральную и сушильную машины, поэтому у нас вырубилось электричество.
В темноте я пошла искать фонарик, но случайно врезалась в буфет. А
наверху него лежал старый утюг, он упал и ударил меня по лицу. Поэтому
у меня подбит глаз.
 Слоган: Осторожно! Муж.










 Слоган: Для многих женщин угроза исходит не снаружи.




 Слоган: Он разбил больше, чем просто мое сердце.

 Слоган: Если ты ударил женщину, ты не мужчина.






 Слоган: Это кольцо он подарил мне, когда делал предложение. Этот перелом он подарил мне ни за что.
 Слоган: Этот ножной браслет он подарил мне на день моего рождения. Этот перелом он подарил мне ни за что.
 Слоган: Он подарил мне этот браслет на годовщину свадьбы. Этот перелом он подарил мне ни за что.
|
| Категория: Всячина | Просмотров: 618 | Добавил: qwerty27 | | |
|